Как извлечь выгоду из купонных сайтов? Советы шопоголикам 3

Главная » Красивая жизнь » Как извлечь выгоду из купонных сайтов? Советы шопоголикам

Сегодня в интернете появилось много сайтов, которые предлагают купить скидку на товар или услугу. Ежедневно поступает тысячи предложений, но как купить выгодный купон, мало кто знает.

Заведение, которое желает «пропиариться», обращается к любому купонному сайту и формирует предложение, например: «стрижка со скидкой 50%». На сайте создается красивая страница акции, где указано подробное описание услуги, правило ее использования, цена до и после скидки, а также выложены фотографии и информация о салоне. Чтобы приобрести купон, пользователю надо зарегистрироваться на сайте. Предъявление в салоне такого купона дает возможность уменьшить стоимость услуги.

Встречаются акции, где при покупке купона оплачивается полная стоимость товара или услуги. Тогда платить ничего не надо, а просто отдать распечатку. Деньги на покупку купона принимаются любым доступным способом — банковская карта, терминал и т. д. Покупая купон, следует обратить внимание на срок его действия. Также надо заранее оповестить персонал о времени своего прихода в заведение.

Стоит учесть, что иногда, специально под акцию, завышаются цены без скидки и продаются купоны дороже, чем на самом деле стоит товар или услуга. Иногда в период акции качество услуги снижается или предлагают товары низкого качества.

Комментариев: 3

  1. Яна:

    Я уже последний год, как минимум, хожу только по купонам в магазины и кафе. Не знаю как это выгодно рекламодателям, но мне такие акции очень нравятся. Можно поесть суши вчетвером в два раза дешевле чем вдвоем, эпиляцию сделать почти нашару и т.д. )))

  2. Vivat:

    Правда, компании иногда поступают очень глупо, занижая качество услуг при проведении акции. Почему это глупо? Потому что смысл купонного маркетинга как раз в том чтобы привлечь новых клиентов. Показать как хорошо обслуживает или какой супер качественный товар предлагает рекламодатель. Чтобы вы, попав один раз, захотели вернуться к ним любой ценой. Комичность ситуации еще и в том, что компании с таким уровнем услуг и товаров не нуждаются в рекламе такого рода в принципе )))

  3. Тарас:

    Ох и поразводилось всех этих Группонов, Покупонов и прочих шар. Я просто выпал в осадок, когда узнал что эта скидкомания захватила большую часть моих знакомых. Лично мне жаль времени на отслеживания акций. Почему я должен идти кушать туда где дешевле, если я хочу пообедать там где я ХОЧУ ПООБЕДАТЬ! )) ИМХО, это все для студентов

Оставить комментарий